Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, грамотно мотивируя персонал?
Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена, предприниматели, менеджеры по персоналу
Ведущий: Путилова Марина Владимировна - тренер, преподаватель по подбору и мотивации персонала, руководитель отдела персонала.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
|
|
|
|
|
В ПРОГРАММЕ:
1. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, грамотно мотивируя персонал? |
1) Создание эффективной материальной и нематериальной мотивационной системы. Мотивация и демотивация. 2) Выявление личных мотивов сотрудника. Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. 3) Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве мотиватора. 4) Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. KPI. Причины неудач многих систем оплаты труда. 5) Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату. 6) Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь их в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными? 7) Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений. 8) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? 9) Как работать с разными поколениями сотрудников? 10) Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед. - Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. - Практика Тестирование кандидатов: тест Гречикова, методика КОС. |
2. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала |
1) Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. 2) План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки. 3) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. 4) Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации. 5) Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв. 6) Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации. - Практика: кейс оценки - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников. |
3. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании? |
1) Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. 2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. 3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. 4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. - Практика: «Разработка корпоративной культуры |
Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Расписание: среда с 18.30 до 21.30 суббота с 10.00 до 14.00. Продолжительность - 3 недели.
Количество человек в группе ограничено! до 12 участников.
Скидка 10 % при оплате за 4 недели до обучения. Скидка 5 % при оплате за 2 недели до обучения.